Умение работать в режиме многозадачности
именно такое требование сопровождает описание вакансий большенства менеджеров и руководителей среднего уровня. Типа работы много и нужно уметь делать много разных дел параллельно, как Юлий Цезарь и получать за это небольшие деньги. А по мне это уметь из всей туевой хучи повешенных тебе задач, выбрать ту, за не выполнение которой тебе точно влетит. Затем, выбрать задачи, которые решить придётся, но можно и позже. И самое главное, умение понять, на какие задачи надо забить, ибо начальство их все равно переделает или просто про них забудет.
А вообще, народная мудрость прямо говорит о не эффективности гонений за двумя зайцами сразу. И, если в фирме сотрудникам приходится работать в режиме многозадачности, значит ее руководство не умеет предвидеть ситуацию и своевременно планировать задачи. Стало быть, все пущено на самотёк. А следовательно, пиздец там будет неотъемлемой частью бытия.
Есть такое понятие — порядок приоритетов ))
Матрица Эйзенхауэра)))
Нет! Не угадала..) Я хотел бы забить на все зОдачки)) 🤣
С вероятностью 70
))
Этакий Громозека! И капельки валерьянки потом отсчитывать… от такой работы!!!